(812) 448 97 00 (901) 315 99 44
TDSTD@YANDEX.RU
г.Санкт-Петербург ул. Ивана Черных д.5
  • Слайд1

    Ремонт фасада и части кровли Храма Успения Пресвятой Богородицы по адресу: г.Санкт-Петербург, Малоохтинскй пр. д. 52 

  • Слайд2

    Выполнение полного комплекса работ по ремонту фасада  здания ГУП «Горэлектротранс»: г.Санкт-Петербург,ул. Сызранская д. 15

  • Слайд4

    Замена комплекса кровель памятника архитектуры "Дворец Великого князя Алексея Александровича"

  • Слайд5

    Реставрация фасада памятника архитектуры: "Доходный Дом А.В Макушевой"

  • Слайд 9

    Выполнен проект реставрации фасада, проведена ИКЭ памятника архитектуры: по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Стачек 37.

  • Слайд7

    Монтаж фальцевой кровли по адресу:г. Санкт-Петербург, Большой пр. 102.

  • Слайд8

    Монтаж вентилируемого фасада (металлический сайдинг) по адресу г.Санкт-Петербург, ул.Обручевых д.7,9. 

  • Слайд3

    Реставрация ТЦ «Андреевский Двор», ВО, Большой проспект 18.

  • Слайд6

    Ремонт фасада по адресу: г.Санкт-Петербург, Малый Сампсониевский пр. дом 3, лит. А.

 

Вагонка

Расценки на вагонку.

Вагонкой называется декоративная доска, предназначенная для обшивки стен, дверей др. Вагонка экологически чистый материал изготавливаемый из цельной древесины. Сохраняя все полезные свойства древесины вагонка не только выполняет декоративные функции - придает красивый вид, визуально выравнивает стены и т.д., но и делает дом более "живым" - регулирует влажность в помещении, создает благоприятную атмосферу.

В чем разница между вагонкой и евровагонкой?

Евровагонкой называют вагонку, при производстве которой соблюдались европейские нормы качества. Часто производители не используют слово "евровагонка", а называют свою качественную продукцию, соответствующюю жестким требованиям качества просто - вагонка.

 

Рассмотрим основные параметры вагонки:

 

  • длина, ширина, толщина. Как правило, вагонка большей длины стоит дороже (при одинаковом количестве кубических метров). Это связано с тем, что сложно подобрать материал для изготовления вагонки, в котором по всей длине будет допустимой количество изъянов
  • профиль вагонки. В профиле предусмотрено соединение досок вагонки друг с другом через систему гребень-паз.
  • сорт вагонки. Евровагонку как правило изготавливают по условиям, близким к немецкому стандарту DIN 68126/86, который накладывает ограничения на сучки, трещины, трубчатость сердцевины, крень, косослой, смоляные кармашки, засмоленные усчатки, прорость, поражение насекомыми, гниль, изменение окраски, обзол и другие параметры вагонки. Чем жестче требования, тем выше сорт вагонки - от высокого А до низкого С.
  • материал вагонки. Многие сорта дерева используются для производства вагонки. Наиболее часто её делают из сосны, ели. Также встречается вагонка из лиственницы, дуба, ольхи и т.д. Выбор материала зависит от цели, условий эксплуатации. У каждого дерева свой характер, свои сильные и слабые стороны.

Что означает деление евровагонки на классы "А", "В" и "С"?

Классы евровагонки - это деление ее на сорта по качеству: "А" - 1 сорт, "В" - 2-й сорт, "С" - 3-й сорт. Необходимо сразу подчеркнуть, что все три сорта проходят один и тот же технологический цикл - изготавливаются из одной партии леса, сушатся в одной сушилке до одной влажности, изготавливаются на одном станке. Разделение на классы (сорта) происходит на этапе сортировки уже готовых изделий. Критериями для сортировки являются дефекты древесины и дефекты, появившиеся в процессе производства. Основанием для отнесения изделия к тому или иному классу являются НОРМЫ СОРТИРОВКИ.

 

Единых норм сортировки для всех изделий и для всех производителей в России не существует. Наибольшее распространение для хвойной евровагонки получили стандарты ГОСТ 8242-88 и DIN 68-126 (Германия), но и они производителями впрямую применяются очень редко, так как эти стандарты морально устарели и включают в себя слишком мягкие требования по сортировке. Так, например, DIN 68-126 допускает наличие в категории "А" выпадающих сучков диаметром до 5 мм, а в категории "В" -синевы, что вряд ли устроит современного потребителя. Обычно производитель берет за основу один из стандартов и вносит в него поправки, отвечающие его пониманию качества, либо разрабатывает индивидуальные нормы сортировки.

Потребителю так же необходимо принимать во внимание, что большинство стандартов и норм предусматривает некоторый процент пересортицы.

Если же у Вас нет желания или возможности вникать в тонкости норм сортировки, то можно предложить (конечно очень условно и приблизительно) следующую классификацию евровагонки:

ЭКСТРА - полное отсутствие сучков;
А - допускаются только живые светлые сучки;
В - допускаются темные и неживые сучки;
С - допускаются выпадающие и выпавшие сучки.

Почему выбирают нас?

 
 
опыт работы более 20 лет
 
огромное кол-во выполненных проектов
 
объективные цены

 
гарантии
 
лицензия на проведение работ
 
соблюдение сроков